Работа в сенсорнгой комнате
Помощь детям с РАС требует от взрослых терпеливости, изобретательности, систематичности. Ребёнка с РАС нужно принимать таким, какой он есть, он не лучше и не хуже других детей, он просто другой…. Он особенный. Это самое главное правило!
В сенсорной комнате, которая оборудована в школе, радостно и непринужденно проходят занятия, там ребенок испытывает только приятные ощущения, знакомится с сенсорными представлениями. Занятия в такой комнате приносят неоценимую помощь. По мере того, как вводятся новые сенсорные элементы, можно больше узнать о предпочтениях ребенка, к чему он тяготеет, а что ему не нравится. Можно с уверенностью сказать, что организация занятий с детьми в сенсорной комнате, даст положительные результаты в коррекции расстройства аутистического спектра.