Авторизация на сайте

Счетчик посещаемости

2505198
Cегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
1584
981
10705
10705
46340
53341
2505198

Прогноз сегодня
1656

1.00%
16.30%
2.51%
1.93%
0.26%
77.99%
Online (за последние 15 минут):7
7 гостей
авторизованные пользователи отсутствуют

Ваш IP: 18.212.120.195

Версия для слабовидящих

В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.

О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

В «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии для детей с ОВЗ созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Созданы специальные условия для организации коррекционно-развивающей работы:

  • 2 кабинета учителей – логопедов. В логопункте имеется интерактивная доска, установлен интерактивный тренажер «Дельфа – 142» для коррекции устной и письменной речи;
  • кабинет учителя-дефектолога оснащен интерактивным тренажером, формами Нумикона, современным оборудованием, аппаратно-программным комплексом для слабослышащих детей.
  • кабинет педагога-психолога. В кабинете педагога-психолога имеется необходимое оборудование для психомоторной коррекции и коррекционной гимнастики.
  • сенсорная комната, в которой находятся светооптический эффект «Звездный дождь», развивающие панели «16 зеркал», «Выпуклое, вогнутое зеркала», зеркальный шар, тактильно – развивающие панели «Замочки», «Кисточки», «Магнитные шарики», «Текстура», ультрафиолетовая лампа, световой песочный стол. Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

На дверях центрального входа здания школы присутствуют жёлтые предупреждающие знаки. Центральная входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала для маломобильных групп населения.

 

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • во всех учебных кабинетах имеются широкие двери;
  • отсутствуют пороги.

 

О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • отсутствие порогов;
  • широкие двери.

 

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • в физкультурном зале отсутствие порогов.

 

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • для обучающихся с ОВЗ имеются электронные средства обучения.

 

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • для обеспечения доступа на территорию и в здание школы оборудована парковка для инвалидов;
  • оборудован пандус и поручни у входной группы. Также планируется оборудование санитарной комнаты для маломобильной группы населения.

 

О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

В школе дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным двухразовым питанием.

Для организации питания детей с ОВЗ имеются:

  • пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием: моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   морозильной камерой, 4 холодильниками, электромясорубкой. Имеются две кладовые для хранения продуктов питания;
  • столовая на 57 посадочных мест.

 

О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. В школе оборудован медицинский и прививочный кабинеты в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации и № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется образовательной организацией. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется БУ «Городская детская клиническая больница»

 

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • локальная сеть с выходом в Интернет;
  • все участники образовательного процесса (учителя, родители, обучающиеся) школы имеют доступ к АИС «Сетевой город. Образование»: net.citycheb.ru;
  • школа имеет официальный сайт в сети Интернет, электронную почту.

 

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Министерство просвещения России - https://edu.gov.ru

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики - http://www.obrazov.cap.ru/

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

Уроки школьной программы - https://interneturok.ru

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

 

О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Это:

  • компьютеры;
  • проекторы.

 О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

В школе общежития, интерната – нет.

О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В школе общежития, интерната – нет.