Авторизация на сайте

Счетчик посещаемости

3931829
Cегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
3054
1723
12480
13791
45923
81681
3931829

Прогноз сегодня
5208

0.69%
16.25%
2.70%
1.28%
0.18%
78.91%
Online (за последние 15 минут):17
17 гостей
авторизованные пользователи отсутствуют

Ваш IP: 54.84.65.73

Версия для слабовидящих

Состояние материально-технической базы нашей организации соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Материально-технические условия нацелены на работу по укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, по коррекции психических и речевых недостатков, их разностороннее развитие в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Материально-техническое обеспечение реализации АООП НОО в нашей школе соответствует особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ.

Материально-технические условия в нашей школе отвечают требованиям к:

организации пространства, в котором осуществляется реализация АООП НОО, включая его архитектурную доступность и универсальный дизайн;

организации временного режима обучения;

техническим средствам обучения;

специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам обучения, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся и позволяющим реализовывать выбранный вариант программы.

Требования к материально-техническому обеспечению ориентированы на всех участников процесса образования. Все вовлеченные в процесс образования имеют доступ к организационной технике либо специальному ресурсному центру в организации.

Созданы условия для функционирования современной информационно-образовательной среды, включающей электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств (в том числе флеш-тренажеров, инструментов wiki, цифровых видеоматериалов и других), обеспечивающих достижение каждым обучающимся максимально возможных для него результатов освоения АООП НОО.

Здание начальной школы светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка. Территория организации ограждена металлическим забором высотой 1,5м.

В организации имеются:

Оборудованные учебные кабинеты

  • 5 учебных кабинетов начальных классов, оснащенных средствами обучения и воспитания: экраном, компьютером, мультимедийным проектором, многофункциональным устройством; необходимым количеством парт и стульев, шкафами, предназначенными для хранения учебной и методической литературы;
  • 6 групповых ячеек с отдельными спальнями дошкольных групп. В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, театрализованной, музыкальной. На территории имеются отдельные прогулочные участки для каждой группы, оборудованные малыми архитектурными формами, спортивным оборудованием;
  • музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен интерактивным оборудованием с мобильным экраном, звуковой аппаратурой, музыкальными инструментами: рояль, синтезатор, колокольчики, бубны, барабаны, ложки, металлофон, маракас, ксилофон;

Созданы специальные условия для организации коррекционно-развивающей работы

Выделены отдельные специально оборудованные помещения для реализации курсов коррекционно-развивающей области и психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ:

2 кабинета учителей – логопедов. В логопункте имеется интерактивная доска, установлен интерактивный тренажер «Дельфа – 142» для коррекции устной и письменной речи;

кабинет учителя-дефектолога оснащен интерактивным тренажером, формами Нумикона, современным оборудованием;

кабинет педагога-психолога

сенсорная комната, в которой находятся светооптический эффект «Звездный дождь», развивающие панели «16 зеркал», «Выпуклое, вогнутое зеркала», зеркальный шар, тактильно – развивающие панели «Замочки», «Кисточки», «Магнитные шарики», «Текстура», ультрафиолетовая лампа, световой песочный стол.

Объекты для проведения практических занятий

творческая мастерская (для проведения практических занятий). Занятия в мастерской проходят в игровой форме по подгруппам и индивидуально. Ребенок творит в атмосфере яркого света, в сочетании с музыкальным сопровождением. Работают выставки детских достижений, а также персональные и коллективные, выставки разных  тематик;

Библиотека

Библиотечно-информационный центр на 10 посадочных мест. Общий фонд библиотечно-информационного центра составляет 1622 экземпляра, в том числе учебники – 832, художественная литература – 600 экземпляров, методическая литература – 190 экземпляров, кроме того, брошюры, журналы. Обеспеченность учебниками составляет 100%. Каждая дошкольная группа оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями для использования в работе с дошкольниками. 

Объекты спорта

Для занятий спортом имеются:

  • 2 спортивно – игровые комнаты со спортивным оборудованием, настольными играми.
  • физкультурный зал, укомлектованный инвентарем в соответствии с требованиями ФГОС: спортивный комплекс (шведская стенка), набор для проведения эстафет и соревнований, массажное оборудование, спортивный инвентарь для игр (обручи, скакалки, гимнастические скамейки, бревно, маты, кольцеброс, гимнастические палки, корзины бадминтон, кегли, маски, мячи резиновые, конусы, туннель, мягкие модули, мешочки с песком, ленточки, флажки, гимнастические мячи, веревки и т.д.). Для занятий в зимнее время имеется лыжная база;
  • на улице 2 спортивные площадки, оснащенные необходимым оборудованием с учетом росто-возрастных и индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, имеется беговая дорожка, волейбольная площадка, ворота для мини футбола.

 

Средства обучения и воспитания

  • 26 персональных компьютеров;
  • 1 интерактивная доска;
  • 5 мультимедийных проекторов;
  • 4 принтеров;
  • 10 МФУ;
  • Лабораторные комплекты (набор химической посуды и принадлежностей для проведения эксперементов в начальной школе, микроскоп, набор муляжей «Овощи», «Фрукты», коллекции «Семена и плоды», «Древесные породы», «Шишки, плоды и семена», «Полезные ископаемые», «Минералы и горные породы», «Хлопок и продукты переработки»);
  • Музыкальные инструменты (рояль, комплект инструментов для фольклора);
  • Комплекты лыж 30 пар.

Условия питания обучающихся

Для организации питания детей имеются:

  • пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием: моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   морозильной камерой, 4 холодильниками, электромясорубкой. Имеются две кладовые для хранения продуктов питания;
  • столовая на 57 посадочных мест. 

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся осуществляется в медицинском кабинете, который состоит из трёх помещений: комната осмотра, процедурный кабинет, изолятор. Оборудование медицинского кабинета: письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

В школе 23 компьютера, из них 6 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся. При необходимости применяются дистанционные образовательные технологии.

В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об образовательной организации: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках и т.д.

Школа имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательной организации.  Утверждено положение о сайте образовательной организации.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

собственные электронные образовательные и информационные ресурсы) (при наличии)

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 

сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы) (при наличии)

Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты

минобрнауки.рф

Министерство образования и науки Российской Федерации 

www.obrnadzor.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

www.mon.gov.ru

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

www.fasi.gov.ru

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

portal.ntf.ru

Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования»

stat.edu.ru

Статистика российского образования

www.informika.ru

Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ «Информатика»)

 

Национальное аккредитационное агентство в сфере образования

www.fipi.ru 

Федеральный институт педагогических измерений

www.lexed.ru 

Федеральный центр образовательного законодательства

www.rustest.ru 

Федеральный центр тестирования

www.nica.ru

Федеральные информационно-образовательные порталы

www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

window.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

fcior.edu.ru 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

standart.edu.ru

Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта 

www.school.edu.ru 

Российский общеобразовательный портал

ege.edu.ru 

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

www.ecsocman.edu.ru 

Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»

www.law.edu.ru 

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

www.ict.edu.ru 

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

www.openet.edu.ru 

Российский портал открытого образования

www.vidod.edu.ru 

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»