Дошкольные группы

Авторизация на сайте

Счетчик посещаемости

383481
Cегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
740
946
7007
7007
17786
28560
383481

Прогноз сегодня
768

3.95%
18.25%
5.11%
3.37%
0.65%
68.68%
Online (за последние 15 минут):40
40 гостей
авторизованные пользователи отсутствуют

Ваш IP: 50.19.34.255

Версия для слабовидящих

 В нашей школе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным двухразовым питаниемсогласноПорядка обеспечения питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных организациях Чувашской Республикиутвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.2015  94.

Для детейпосещающих дошкольные группы, организовано четырехразовое питаниесогласно разработанному 10-дневному меню для детей от 1г. 6месдо 7 летсогласованному Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии 08.07.2011г 04/3861.

Продуктывключенные в рацион питания детейпозволяют удовлетворить физиологические потребности в энергииобеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белкамижирамиуглеводамивитаминами и т.д.), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ежедневно в организацию поступают свежие продукты с сопутствующими документами согласно санитарным нормам.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссиейв состав которой входят медицинские и педагогические работники организации.

Ведется вся документация по организации питания.

Ежедневно ведется контроль за закладкой основных продуктов на пищеблокеосуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их храненияв соответствии с санитарными нормами.

Пищеблок оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованиемпроизводственным инвентаремкухонной посудой.

Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи осуществляется согласно режиму дня и графику выдачи пищи.

   

Список продуктов и блюдкоторые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений

1. Пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности.

2. Остатки пищи от предыдущего приема и пищаприготовленная накануне.

3. Плодоовощная продукция с признаками порчи.

4. Мясосубпродукты всех видов сельскохозяйственных животныхрыбасельскохозяйственная птицане прошедшие ветеринарный контроль.

5. Субпродуктыкроме печениязыкасердца.

6. Непотрошеная птица.

7. Мясо диких животных.

8. Яйца и мясо водоплавающих птиц.

9. Яйца с загрязненной скорлупойс насечкой, "тек", "бой", а также яйца из хозяйствнеблагополучных по сальмонеллезам.

10. Консервы с нарушением герметичности банок, "хлопуши", банки с ржавчинойдеформированныебез этикеток.

11. Крупамукасухофрукты и другие продуктызагрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями.

12. Любые пищевые продукты домашнего (не промышленногоизготовления.

13. Кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты).

14. Зельцыизделия из мясной обрезидиафрагмырулеты из мякоти головкровяные и ливерные колбасы.

15. Творог из непастеризованного молокафляжный творогфляжную сметану без термической обработки.

16. Простокваша -“самоквас”.

17. Грибы и продукты (кулинарные изделия), из них приготовленные.

18. Квас.

19. Молоко и молочные продукты из хозяйствнеблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животныха также не прошедшие первичную обработку и пастеризацию.

20. Сырокопченые мясные гастрономические изделия и колбасы.

21. Блюдаизготовленные из мясаптицырыбыне прошедших тепловую обработку.

22. Жареные во фритюре пищевые продукты и изделия;

23. Пищевые продуктыне предусмотренные прил.9

24. Уксусгорчицахренперец острый (красныйчерныйи другие острые (жгучиеприправы.

25. Острые соусыкетчупымайонеззакусочные консервымаринованные овощи и фрукты.

26. Кофе натуральныйтонизирующиев том числе энергетические напиткиалкоголь.

27. Кулинарные жирысвиное или баранье саломаргарин и другие гидрогенизированные жиры.

28. Ядро абрикосовой косточкиарахис.

29. Газированные напитки.

30. Молочные продукты и мороженое на основе растительных жиров.

31. Жевательная резинка.

32. Кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%).

33. Карамельв том числе леденцовая.

34. Закусочные консервы.

35. Заливные блюда (мясные и рыбные), студнифоршмак из сельди.

36. Холодные напитки и морсы (без термической обработкииз плодово-ягодного сырья.

37. Окрошки и холодные супы.

38. Макароны по-флотски (с мясным фаршем), макароны с рубленым яйцом.

39. Яичница-глазунья.

40. Паштеты и блинчики с мясом и с творогом.

41. Первые и вторые блюда из/на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления.

 

При формировании рациона питания детей и приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рациональногосбалансированногощадящего питанияпредусматривающего:

соответствие энергетической ценности (калорийностирациона возрастными физиологическими потребностями детей и подростков;

обеспечение в рационе определенного соотношения (сбалансированностиосновных пищевых веществ в граммах;

восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании детей за счет корректировки рецептур и использования обогащенных продуктов;

максимальное разнообразие рациона (разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки);

технологическая обработка продуктовобеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

соблюдение оптимального режима питания и правильного распределения суточного рациона по отдельным приемам пищи в течение дня.

Документы:

  1. Об обеспечении питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  2. СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
  3. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях